пятница, 2 мая 2014 г.

ЧАКРЫ


   СВЯЗКИ.
Связки, это требование другими людьми внимания.
Связки связывают чакры людей.
Внедрение связок.
1 чакра – «Я хочу, что бы ты помог мне выжить», « Я нуждаюсь в тебе».
2 чакра – « Я испытываю к вам сексуальный интерес», « Обратите внимание
на мои эмоции».
3 чакра – «Мне нужна ваша энергия», «Я предпочитаю работать на вашей
энергии», (напряженность в области живота)
4 чакра – « Я люблю вас», «Вы мне нравитесь».
5 чакра – «Я хочу общаться с вами». (большая связка может вызвать боль в
горле)
6 чакра –«Кто-то у вас на уме» - он постоянно думает о вас, желает узнать о
чем вы думаете, что о нем думаете. (могут вызывать головные боли)
7 чакра – знание, интуиция. « Я хочу управлять вами», « Я хочу, что бы вы
следовали моему учению». (не безопасно)
Чакры рук – « делай как Я», «Делай для меня» (Вред для творчества, нет
самовыражения)
Чакры ступней – связывают с Землей. Связка нарушает заземление, вызывает
подъем, приподнятость, «парить в небесах».
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ТЕЛОМ.
Связки в своих чакрах при обнаружении удалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий